Вопреки!
04.02.2010 в 22:14
Пишет Последняя инстанция Зла:Отблески Этерны - Мистика
Раканские силы и сонные приключения Повелителей, равно как встречи живых с потусторонним и гоганскую магию, рассмотрю в будущем. Здесь приводятся общие сведения, так сказать, без перехода на личности.
Считается теоретически доказанным, что возможны заклятия и ритуалы, при помощи которых можно убивать, лишать рассудка, внушать любовь и ненависть. Во многих магических трактатах говорится о пророческих снах, видениях, считывании будущего по картам, расправленному воску, полету птиц или вечерним облакам. Существует также легенда о так называемой «памяти крови», пробуждение которой делает возможным увидеть события, свидетелем которых являлся предок ныне живущего.
«Исследователи»
Фома Гайифский – обосновывает возможность создания амулетов разрушающих наведенные чары, а также позволяющих превращаться в птиц, зверей и неодушевленные предметы.
Фаустус Борн – утверждает, что волшба возможна исключительно в обладающих особенными свойствами местах.
Нафанаилская школа – учит, что любой человек способен обнаружить в себе сходство с одним из направлений магии, однако никогда не сможет овладеть остальными.
Маги Дриксен – в противовес нафанаилцам утверждают, что магия доступна лишь избранным, причем существуют три направления: одни считают, что способности к волшбе являются исключительно наследственными, вторые, что обо всем решает расположение звезд в момент первого крика, третьи признают равно необходимыми оба условия.
Мистические создания
Выходцы
Не отбрасывают тени, их появление ознаменовано пронзительным холодом, появлением плесени, гниением и влагой. Считается, что выходцы являются за своими убийцами, кровными родственниками, супругами, любимыми, сожителями, для остальных оставаясь незаметными, однако переступить порог для них невозможно, если не будут позваны по имени. Также выходцу непосильно увести «старшего» и преступить через свою не предавшую кровь. Существуют, зато предания об опустошенных ими городах и деревнях – попавший под влияние выходца человек, следует за ним словно на привязи.
Говорится, что выходцы боятся кошек (эти звери способны нанести им никогда не заживающие царапины), и избегают текучей воды. «Отпугивающим» средством считается также осока, воздействие которой можно усилить следующим «заклинанием»: «Пусть Четыре Ветра развеют тучи, сколько бы их не было. Пусть Четыре Молнии падут четырьмя мечами на головы врагов, сколько бы их ни было. Пусть Четыре Скалы защищат от чужих стрел, сколько бы их ни было. Пусть Четыре Волны унесут зло, сколько б его ни было».
Согласно теории Авессалома Кубмария, выходцы враждебны закатным тварям (как и закатные твари выходцам), и отличаются от последних совершенно иной природой и происхождением – выходцы зарождаются спонтанно, в некоторой степени являясь «родней» призраков и привидений, в то время, как закатные твари восходят к высшим существам, некогда обитавшим в Кэртиане (эсператисты полагают, что ими становятся люди, преступившие при жизни грань между злом малым и великим, избежав таким образом Первого Суда и становясь спутниками Чужого.
Закатным тварям посвящено множество легенд и суеверий, однако наиболее широкое распространение получило поверье о «прогулках» на землю через Закатные врата, совершаемых ими якобы в новолуние. В поисках похоти и крови, они соблазняют своих жертв, для чего могут принять любой облик. Поддавшиеся их очарованию обретают некую силу и долгую молодость, правда, обрекая себя на вечную погибель, выстоявшие перед соблазном – немедленную смерть.
Призраки
В письменных источниках утверждалось, что некоторые из них светятся зеленоватым или лиловым светом.
Монахи Лаик
Являлись в бывший храм, ныне служащий фехтовальным залом, под погребальный звон отслуживать мессу по умершим и тем, кому только предстояло умереть. Говорили, что под взглядом старого аббата сквозь слои штукатурки проступают старые росписи, а сам бескровные губы называют тех, кому не увидеть нового дня.
Призраки Нохи
Вальтазар – шесть веков обитающий в Нохе призрак бывшего настоятеля эсператистского храма Домашнего Очага . При жизни являлся человеком жадным и корыстолюбивым, своей любви к золоту обязан присвоенным ему собратьями прозвищем «сорока». В 216 г. к.М. был убит бергмарским бароном, пожаловавшим храму четыре позолоченные вазы из бронзы (ради излечения от бесплодия), которые настоятель присвоил себе и похоронен на Нохском кладбище. С тех пор Вальтазар еженочно с боем полуночного колокола появляется в бывшем храме, пытаясь унести облюбованное сокровище; люди его совершенно не заботили.
После воцарения в Талиге олларианства, Франциск Великий велел оставить сосуды, дабы призрак бывшего монаха стал вечным напоминанием об эсператистской корысти и лживости.
Несмотря на распространенные в посвященных призракам книгах сведения, никакого света бывший эсператист не изучал.
Монахи – появились в месяце Весенних Молний 400 г к.С. Под звон колокола, они шли моровым ходом, моля о прекращении чумы, умирая со свечами в руках. Процессия продолжалась под непрерывную молитву Создателю о милости к городу, вплоть до смерти последнего монаха последнего аббатства.
Невепр – черное, бесформленное, мягкое создание, без головы и хвоста, с четырьмя алыми раздвоенными копытцами.
Твари из топи – cоздания, внешне напоминающие на людей, отличающиеся от оных ослиной ногой и болотным запахом изо рта.
Астэры – в доэсператистской мифологии считались спутниками древних божеств, детьми стихии или духами местности. Эсператисты почитают их демонами. С подачи Франциска в Талине возникла мода на украшение парков и садов копиями древних скульптур (т.н. «галтарский стиль»), которая после Двадцатилетней войны охватила и все эсператистские государства, кроме Святого града.
Кайедоны – мифологические осенние охотники.
Кони Флоха – вороные и белые. Первые олицетворяют ночь, вторые – день. Бесчисленные, они являются независимым отражением друг друга. Бесконечно мчась друг другу на встречу - от заката к рассвету и от рассвета к закату, встречаются на заре, когда багровеет небо.
Мармалюка – ослица-оборотень, похищающая детей и принуждающая их работать на себя до смерти от истощения. Фольклорный персонаж, которым принято пугать непослушных отпрысков.
Прочия неземныя
Башня
Черный, старинный столб, покрытый трещинами с высящимися к солнцу раскрошенными зубцами, над которыми кружили птицы. Верхняя площадка выложена черно-красными потрескавшимися плитами, в многочисленных выбоинах которых плескалась не то вода, не то вино, не то кровь, сами же камни были сухими и горячими.
Изначально башен было четыре – по одной на каждую из объединенных анаксий Золотой Империи. Позже три сооружения исчезли, а четвертая стала время от времени появляться в разных местах.
Сьентифики объясняют данное явление способностью мирового эфира запоминать тела, которые он обтекал в течение долгого времени, так, что даже если сам предмет исчезнет, память о нем остается и при благополучных обстоятельствах (чаще всего вечером или утром), можно увидеть отблески того, что некогда существовало. Поскольку же эфир текуч, одно виденье может возникать в разных местах, в относительной близости от пункта, в котором прежде находился настоящий предмет.
Картина – «Пир», Диамни Коро
Изображает оргию с участием Леворукого (правда, державшего кубок в руке правой), который смотрит на выходящую из стены полупрозрачную женскую фигуру. Именно таковой была картина на момент ее ввоза в Кэналлоа, где по сей день содержится подлинник (копия находится у Дьегарронов) – существует весьма подробное описание картины, сделанное за 10 лет до падения Раканов. Ныне женщина присутствует исключительно на копиях; в не особо лицеприятном виде.
Костяное дерево – дерево, у которого люди встречались прежде с теми, кто радуется. Живые стволы, напоминающие белую кость, всегда находятся у источника, а в их тени можно защищать себя от многих бед. Стоят, пока не случится что-то безмерно плохое.
URL записиРаканские силы и сонные приключения Повелителей, равно как встречи живых с потусторонним и гоганскую магию, рассмотрю в будущем. Здесь приводятся общие сведения, так сказать, без перехода на личности.
Считается теоретически доказанным, что возможны заклятия и ритуалы, при помощи которых можно убивать, лишать рассудка, внушать любовь и ненависть. Во многих магических трактатах говорится о пророческих снах, видениях, считывании будущего по картам, расправленному воску, полету птиц или вечерним облакам. Существует также легенда о так называемой «памяти крови», пробуждение которой делает возможным увидеть события, свидетелем которых являлся предок ныне живущего.
«Исследователи»
Фома Гайифский – обосновывает возможность создания амулетов разрушающих наведенные чары, а также позволяющих превращаться в птиц, зверей и неодушевленные предметы.
Фаустус Борн – утверждает, что волшба возможна исключительно в обладающих особенными свойствами местах.
Нафанаилская школа – учит, что любой человек способен обнаружить в себе сходство с одним из направлений магии, однако никогда не сможет овладеть остальными.
Маги Дриксен – в противовес нафанаилцам утверждают, что магия доступна лишь избранным, причем существуют три направления: одни считают, что способности к волшбе являются исключительно наследственными, вторые, что обо всем решает расположение звезд в момент первого крика, третьи признают равно необходимыми оба условия.
Мистические создания
Выходцы
Не отбрасывают тени, их появление ознаменовано пронзительным холодом, появлением плесени, гниением и влагой. Считается, что выходцы являются за своими убийцами, кровными родственниками, супругами, любимыми, сожителями, для остальных оставаясь незаметными, однако переступить порог для них невозможно, если не будут позваны по имени. Также выходцу непосильно увести «старшего» и преступить через свою не предавшую кровь. Существуют, зато предания об опустошенных ими городах и деревнях – попавший под влияние выходца человек, следует за ним словно на привязи.
Говорится, что выходцы боятся кошек (эти звери способны нанести им никогда не заживающие царапины), и избегают текучей воды. «Отпугивающим» средством считается также осока, воздействие которой можно усилить следующим «заклинанием»: «Пусть Четыре Ветра развеют тучи, сколько бы их не было. Пусть Четыре Молнии падут четырьмя мечами на головы врагов, сколько бы их ни было. Пусть Четыре Скалы защищат от чужих стрел, сколько бы их ни было. Пусть Четыре Волны унесут зло, сколько б его ни было».
Согласно теории Авессалома Кубмария, выходцы враждебны закатным тварям (как и закатные твари выходцам), и отличаются от последних совершенно иной природой и происхождением – выходцы зарождаются спонтанно, в некоторой степени являясь «родней» призраков и привидений, в то время, как закатные твари восходят к высшим существам, некогда обитавшим в Кэртиане (эсператисты полагают, что ими становятся люди, преступившие при жизни грань между злом малым и великим, избежав таким образом Первого Суда и становясь спутниками Чужого.
Закатным тварям посвящено множество легенд и суеверий, однако наиболее широкое распространение получило поверье о «прогулках» на землю через Закатные врата, совершаемых ими якобы в новолуние. В поисках похоти и крови, они соблазняют своих жертв, для чего могут принять любой облик. Поддавшиеся их очарованию обретают некую силу и долгую молодость, правда, обрекая себя на вечную погибель, выстоявшие перед соблазном – немедленную смерть.
Призраки
В письменных источниках утверждалось, что некоторые из них светятся зеленоватым или лиловым светом.
Монахи Лаик
Являлись в бывший храм, ныне служащий фехтовальным залом, под погребальный звон отслуживать мессу по умершим и тем, кому только предстояло умереть. Говорили, что под взглядом старого аббата сквозь слои штукатурки проступают старые росписи, а сам бескровные губы называют тех, кому не увидеть нового дня.
Призраки Нохи
Вальтазар – шесть веков обитающий в Нохе призрак бывшего настоятеля эсператистского храма Домашнего Очага . При жизни являлся человеком жадным и корыстолюбивым, своей любви к золоту обязан присвоенным ему собратьями прозвищем «сорока». В 216 г. к.М. был убит бергмарским бароном, пожаловавшим храму четыре позолоченные вазы из бронзы (ради излечения от бесплодия), которые настоятель присвоил себе и похоронен на Нохском кладбище. С тех пор Вальтазар еженочно с боем полуночного колокола появляется в бывшем храме, пытаясь унести облюбованное сокровище; люди его совершенно не заботили.
После воцарения в Талиге олларианства, Франциск Великий велел оставить сосуды, дабы призрак бывшего монаха стал вечным напоминанием об эсператистской корысти и лживости.
Несмотря на распространенные в посвященных призракам книгах сведения, никакого света бывший эсператист не изучал.
Монахи – появились в месяце Весенних Молний 400 г к.С. Под звон колокола, они шли моровым ходом, моля о прекращении чумы, умирая со свечами в руках. Процессия продолжалась под непрерывную молитву Создателю о милости к городу, вплоть до смерти последнего монаха последнего аббатства.
Невепр – черное, бесформленное, мягкое создание, без головы и хвоста, с четырьмя алыми раздвоенными копытцами.
Твари из топи – cоздания, внешне напоминающие на людей, отличающиеся от оных ослиной ногой и болотным запахом изо рта.
Астэры – в доэсператистской мифологии считались спутниками древних божеств, детьми стихии или духами местности. Эсператисты почитают их демонами. С подачи Франциска в Талине возникла мода на украшение парков и садов копиями древних скульптур (т.н. «галтарский стиль»), которая после Двадцатилетней войны охватила и все эсператистские государства, кроме Святого града.
Кайедоны – мифологические осенние охотники.
Кони Флоха – вороные и белые. Первые олицетворяют ночь, вторые – день. Бесчисленные, они являются независимым отражением друг друга. Бесконечно мчась друг другу на встречу - от заката к рассвету и от рассвета к закату, встречаются на заре, когда багровеет небо.
Мармалюка – ослица-оборотень, похищающая детей и принуждающая их работать на себя до смерти от истощения. Фольклорный персонаж, которым принято пугать непослушных отпрысков.
Прочия неземныя
Башня
Черный, старинный столб, покрытый трещинами с высящимися к солнцу раскрошенными зубцами, над которыми кружили птицы. Верхняя площадка выложена черно-красными потрескавшимися плитами, в многочисленных выбоинах которых плескалась не то вода, не то вино, не то кровь, сами же камни были сухими и горячими.
Изначально башен было четыре – по одной на каждую из объединенных анаксий Золотой Империи. Позже три сооружения исчезли, а четвертая стала время от времени появляться в разных местах.
Сьентифики объясняют данное явление способностью мирового эфира запоминать тела, которые он обтекал в течение долгого времени, так, что даже если сам предмет исчезнет, память о нем остается и при благополучных обстоятельствах (чаще всего вечером или утром), можно увидеть отблески того, что некогда существовало. Поскольку же эфир текуч, одно виденье может возникать в разных местах, в относительной близости от пункта, в котором прежде находился настоящий предмет.
Картина – «Пир», Диамни Коро
Изображает оргию с участием Леворукого (правда, державшего кубок в руке правой), который смотрит на выходящую из стены полупрозрачную женскую фигуру. Именно таковой была картина на момент ее ввоза в Кэналлоа, где по сей день содержится подлинник (копия находится у Дьегарронов) – существует весьма подробное описание картины, сделанное за 10 лет до падения Раканов. Ныне женщина присутствует исключительно на копиях; в не особо лицеприятном виде.
Костяное дерево – дерево, у которого люди встречались прежде с теми, кто радуется. Живые стволы, напоминающие белую кость, всегда находятся у источника, а в их тени можно защищать себя от многих бед. Стоят, пока не случится что-то безмерно плохое.