• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
21:38 

lock Доступ к записи ограничен

Вопреки!
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
21:36 

lock Доступ к записи ограничен

Вопреки!
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
21:36 

lock Доступ к записи ограничен

Вопреки!
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
21:34 

lock Доступ к записи ограничен

Вопреки!
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
21:27 

lock Доступ к записи ограничен

Вопреки!
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
21:27 

lock Доступ к записи ограничен

Вопреки!
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
21:26 

lock Доступ к записи ограничен

Вопреки!
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
16:33 

Вопреки!
Ваша душа окрашена в... оранжевый цвет
, который символизирует баланс, жару, энтузиазм, яркость, игривость, агрессию, сверхэмоции, опасность, желание, концентрацию, привлекательность, адаптируемость и возбуждение. Оранжевый - цвет Огня. Это символ славы и апельсинов. ^__^'image
Пройти тест

@темы: "тесты"

16:27 

Вопреки!
Скорее всего вас сопровождает Волк-демон.
Волк, появившийся и ночного сумрака. По характеру сдержанный и независимый. image
Пройти тест

@темы: "тесты"

16:16 

Вопреки!

Пойти узнать, что предсказывает тебе нумерология на 2010 год: uborshizzza.livejournal.com/783847.html

@темы: "тесты"

16:13 

Вопреки!
04.02.2010 в 22:14
Пишет Последняя инстанция Зла:

Отблески Этерны - Мистика
Раканские силы и сонные приключения Повелителей, равно как встречи живых с потусторонним и гоганскую магию, рассмотрю в будущем. Здесь приводятся общие сведения, так сказать, без перехода на личности.

Считается теоретически доказанным, что возможны заклятия и ритуалы, при помощи которых можно убивать, лишать рассудка, внушать любовь и ненависть. Во многих магических трактатах говорится о пророческих снах, видениях, считывании будущего по картам, расправленному воску, полету птиц или вечерним облакам. Существует также легенда о так называемой «памяти крови», пробуждение которой делает возможным увидеть события, свидетелем которых являлся предок ныне живущего.

«Исследователи»

Фома Гайифский – обосновывает возможность создания амулетов разрушающих наведенные чары, а также позволяющих превращаться в птиц, зверей и неодушевленные предметы.
Фаустус Борн – утверждает, что волшба возможна исключительно в обладающих особенными свойствами местах.
Нафанаилская школа – учит, что любой человек способен обнаружить в себе сходство с одним из направлений магии, однако никогда не сможет овладеть остальными.
Маги Дриксен – в противовес нафанаилцам утверждают, что магия доступна лишь избранным, причем существуют три направления: одни считают, что способности к волшбе являются исключительно наследственными, вторые, что обо всем решает расположение звезд в момент первого крика, третьи признают равно необходимыми оба условия.

Мистические создания

Выходцы
Не отбрасывают тени, их появление ознаменовано пронзительным холодом, появлением плесени, гниением и влагой. Считается, что выходцы являются за своими убийцами, кровными родственниками, супругами, любимыми, сожителями, для остальных оставаясь незаметными, однако переступить порог для них невозможно, если не будут позваны по имени. Также выходцу непосильно увести «старшего» и преступить через свою не предавшую кровь. Существуют, зато предания об опустошенных ими городах и деревнях – попавший под влияние выходца человек, следует за ним словно на привязи.
Говорится, что выходцы боятся кошек (эти звери способны нанести им никогда не заживающие царапины), и избегают текучей воды. «Отпугивающим» средством считается также осока, воздействие которой можно усилить следующим «заклинанием»: «Пусть Четыре Ветра развеют тучи, сколько бы их не было. Пусть Четыре Молнии падут четырьмя мечами на головы врагов, сколько бы их ни было. Пусть Четыре Скалы защищат от чужих стрел, сколько бы их ни было. Пусть Четыре Волны унесут зло, сколько б его ни было».
Согласно теории Авессалома Кубмария, выходцы враждебны закатным тварям (как и закатные твари выходцам), и отличаются от последних совершенно иной природой и происхождением – выходцы зарождаются спонтанно, в некоторой степени являясь «родней» призраков и привидений, в то время, как закатные твари восходят к высшим существам, некогда обитавшим в Кэртиане (эсператисты полагают, что ими становятся люди, преступившие при жизни грань между злом малым и великим, избежав таким образом Первого Суда и становясь спутниками Чужого.

Закатным тварям посвящено множество легенд и суеверий, однако наиболее широкое распространение получило поверье о «прогулках» на землю через Закатные врата, совершаемых ими якобы в новолуние. В поисках похоти и крови, они соблазняют своих жертв, для чего могут принять любой облик. Поддавшиеся их очарованию обретают некую силу и долгую молодость, правда, обрекая себя на вечную погибель, выстоявшие перед соблазном – немедленную смерть.

Призраки
В письменных источниках утверждалось, что некоторые из них светятся зеленоватым или лиловым светом.

Монахи Лаик
Являлись в бывший храм, ныне служащий фехтовальным залом, под погребальный звон отслуживать мессу по умершим и тем, кому только предстояло умереть. Говорили, что под взглядом старого аббата сквозь слои штукатурки проступают старые росписи, а сам бескровные губы называют тех, кому не увидеть нового дня.

Призраки Нохи
Вальтазар – шесть веков обитающий в Нохе призрак бывшего настоятеля эсператистского храма Домашнего Очага . При жизни являлся человеком жадным и корыстолюбивым, своей любви к золоту обязан присвоенным ему собратьями прозвищем «сорока». В 216 г. к.М. был убит бергмарским бароном, пожаловавшим храму четыре позолоченные вазы из бронзы (ради излечения от бесплодия), которые настоятель присвоил себе и похоронен на Нохском кладбище. С тех пор Вальтазар еженочно с боем полуночного колокола появляется в бывшем храме, пытаясь унести облюбованное сокровище; люди его совершенно не заботили.
После воцарения в Талиге олларианства, Франциск Великий велел оставить сосуды, дабы призрак бывшего монаха стал вечным напоминанием об эсператистской корысти и лживости.
Несмотря на распространенные в посвященных призракам книгах сведения, никакого света бывший эсператист не изучал.
Монахи – появились в месяце Весенних Молний 400 г к.С. Под звон колокола, они шли моровым ходом, моля о прекращении чумы, умирая со свечами в руках. Процессия продолжалась под непрерывную молитву Создателю о милости к городу, вплоть до смерти последнего монаха последнего аббатства.

Невепр – черное, бесформленное, мягкое создание, без головы и хвоста, с четырьмя алыми раздвоенными копытцами.
Твари из топи – cоздания, внешне напоминающие на людей, отличающиеся от оных ослиной ногой и болотным запахом изо рта.
Астэры – в доэсператистской мифологии считались спутниками древних божеств, детьми стихии или духами местности. Эсператисты почитают их демонами. С подачи Франциска в Талине возникла мода на украшение парков и садов копиями древних скульптур (т.н. «галтарский стиль»), которая после Двадцатилетней войны охватила и все эсператистские государства, кроме Святого града.
Кайедоны – мифологические осенние охотники.
Кони Флоха – вороные и белые. Первые олицетворяют ночь, вторые – день. Бесчисленные, они являются независимым отражением друг друга. Бесконечно мчась друг другу на встречу - от заката к рассвету и от рассвета к закату, встречаются на заре, когда багровеет небо.
Мармалюка – ослица-оборотень, похищающая детей и принуждающая их работать на себя до смерти от истощения. Фольклорный персонаж, которым принято пугать непослушных отпрысков.


Прочия неземныя

Башня
Черный, старинный столб, покрытый трещинами с высящимися к солнцу раскрошенными зубцами, над которыми кружили птицы. Верхняя площадка выложена черно-красными потрескавшимися плитами, в многочисленных выбоинах которых плескалась не то вода, не то вино, не то кровь, сами же камни были сухими и горячими.
Изначально башен было четыре – по одной на каждую из объединенных анаксий Золотой Империи. Позже три сооружения исчезли, а четвертая стала время от времени появляться в разных местах.
Сьентифики объясняют данное явление способностью мирового эфира запоминать тела, которые он обтекал в течение долгого времени, так, что даже если сам предмет исчезнет, память о нем остается и при благополучных обстоятельствах (чаще всего вечером или утром), можно увидеть отблески того, что некогда существовало. Поскольку же эфир текуч, одно виденье может возникать в разных местах, в относительной близости от пункта, в котором прежде находился настоящий предмет.

Картина – «Пир», Диамни Коро
Изображает оргию с участием Леворукого (правда, державшего кубок в руке правой), который смотрит на выходящую из стены полупрозрачную женскую фигуру. Именно таковой была картина на момент ее ввоза в Кэналлоа, где по сей день содержится подлинник (копия находится у Дьегарронов) – существует весьма подробное описание картины, сделанное за 10 лет до падения Раканов. Ныне женщина присутствует исключительно на копиях; в не особо лицеприятном виде.

Костяное дерево – дерево, у которого люди встречались прежде с теми, кто радуется. Живые стволы, напоминающие белую кость, всегда находятся у источника, а в их тени можно защищать себя от многих бед. Стоят, пока не случится что-то безмерно плохое.

URL записи

@темы: "Камша"

16:12 

Вопреки!
06.02.2010 в 04:09
Пишет Последняя инстанция Зла:

Сестра смерти
06.02.2010 в 02:47
Пишет [J]Вальхен.[/J]:

Синеглазая сестра смерти. Сводка, предельно коротко.
Прямые цитаты из канона.

Существует несколько рабочих версий. Те из них, что противоречат друг другу или же совершенно умозрительны, я здесь приводить не буду, ибо слишком велик соблазн посчитать их обоснованными.
Из того, что известно точно - Синеглазая Сестра Смерти действительно сторожит подземелья Гальтары. Однако, среди прочего, она появляется в гробнице Октавии и Франциска, и видят ее там не только Робер, от лица которого ведется повествование, но и другие эории, и не только в день разрушения гробницы, но и позже, когда Робер приходит туда с Эрвином Ноймариненом. Кроме того, возможно она же появляется в лабиринте под Агарисом, путями которого бегут магнусы в день разршения города, по крайней мере, мы обнаруживаем там характерный для ее присутствия запах лилий и плеск воды, женский смех и странные тени на стене в неверном свете факелов.
Рабочая гипотеза номер один - Синеглазой подвластны любые подземные пути, пути Лабиринта. Либо же, при переезде из Гальтар в Кабитэлу, Эрнани-святой невольно перевез с собой и ее. Основанием и условием для этого могло стать и то, что Кабитэла город довольно старый, уже в ПЭ Ринальди упоминал о Кабитэльских еретиках (и вряд ли он имел в виду эсператистов, о которых тогда уже говорили с уважением), а аббатства, возведенные вокруг Кабитэлы имеют в своем основании храмы более древние, которым тысячи лет. [СЗ, Рокэ и Марсель за кольцом Эрнани]
В одном из мест канона (грешен, но сейчас с ходу не найду, где именно) достоверно указано, что Синеглазая есть Оставленная. Таким образом, вторая рабочая гипотеза гласит, что земная женщина, возлюбленная Унда могла попросить у него права и возможности дождаться его возвращения, ведь боги уходили с надеждой на возвращение через тысячи лет, а значит ей предстояло умереть в одиночестве. Унд исполнил эту просьбу, сделав Оставленную равной себе - одной из сил этого мира, необходимой, пока жива Кэртиана. Рабочая гипотеза: Синеглазая, Оставленная - Страж Ворот, точка последнего суда живых этого мира, дарующая им воздаяние как милосердие или наказание. Она же - повелительница "изнанки" мира, находящаяся одновременно на тонком плане бытия и через своих слуг влияющая на реальность, если это необходимо для реализации Закона.
Известно также, что Ей служат выходцы, о которых подробнее написано здесь причем, если они действительно служат, то по доброй воле, ибо Синеглазая Сестра Смерти дарует им новую жизнь в посмертии.
И наконец, единственная не до конца проверенная рабочая гипотеза, возникшая не так давно: возможно, Синеглазой доступен свой способ "схождения в мир", отличный от естественного способа Абвениев. Результатом такого "схода" могла стать Октавия Оллар, безродная девочка с глазами ослепительной вечерней синевы, сыгравшая свою роль в судьбе двух не последних мужей в Кэртиане.
Это объясняет тот факт, что клятва Окделла в домовой часовне Алва, приносимая им Октавии Оллар, автоматически принимается за клятву Ей - Синеглазой.

URL записи

URL записи

@темы: "Камша"

15:58 

Вопреки!
09.02.2010 в 14:59
Пишет Plainer:

Пригодится
29.01.2010 в 21:48
Пишет Последняя инстанция Зла:

Отблески Этерны - Литература, Наука, Искусство
Магические трактаты я не упоминаю целенамеренно - их время придет позже.


Лица:

Анри Тонелер – гравюрщик
Казавари – граверщик, изображал Агарис
Авесалом Кубмарий – серьезный ученый, труды которого отличались всеобщей весомостью
Люциус Джарнезе – магистр, астроном, составивший таблицы расположения блуждающих звезд в знаках на каждый день текущего круга
Теофан Уэртский – «Золото, меч, закон и этикет суть четыре камня, на которых стоит государство»
Аэций Старший – писал, что воображение юных дев поражают не добродетели, а пороки
Харитоний Крионский – призывал в самых печальных обстоятельствах находить надежду
Лорио Отважный – «Умереть за государя просто, сложнее удержать над головой повелителя видимую лишь тебе скалу»
Просперо Вагеччи – «Трактат о ядах, кои, будучи употреблены должным образом, целительные свойства проявляют»
Ганс Клаус Цербель из Левенберга – магистр землеописания
Рейнгольд Пфейхтайер – дриксенский фельдмаршал, стратег
Маэстро Аллесандри – превосходный музыкант в его столе всегда несколько гимнов, реквиемов и каприччо, которым не хватало только названий. Потом клялся, что создал за одну ночь под впечатлением.
Маэстро Гроссфихтенбаум - фельпский композитор


Художники

Бонди – по его эскизам ткали гобелены
Альберт Рихтер – «Триумф Манлия»
Сайлас Хэрт ...– ученик Рихтера, ему заказали роспись дворца при Ракане


Древняя мудрость:

«Зло – это яд в кольце высоких фраз, кто в обращенье прост, тот сердцем не предаст»


Произведения, авторство которых не раскрывается:


«Повесть о греховной любви рыцаря Бартоломея и прекрасной Констанции, супруги маркграфа Тарнау»
«История царствования Франциска Оллара, родившегося в безвестности и обретшего милостью Создателя корону Талига»
В миг высшей красоты сметь настигает розы,
Но сколь счастливый их краткий, дивный век
Удела сорняков, погубленных морозом.

«История Агарийской армии» - 18 глав, написан в 352 г. К.С. тогдашним агарийским послом в Паоне и там же издан за счет хозяев. Гайифский император презентовал его дружественному агарийскому королю.
Делится на три части:
1 – О победах Золотой Анаксии и Золотой Империи
2 – Подвиги уэртского корпуса, пришедшего на помощь Гайифе в начале Двадцатилетней Войны (всего попавшего в промежуток между Золотой Империей и Олларии будто не существовало)
3 – Подвиги агарийской армии, сражавшейся с алатскими и талигойскими полчищами. Наиболее примечательная часть. В каждой главе подробно расписываются сражения. Описание прерывается на самом возвышенном месте, после чего следует (напечатанное мелким почерком) примечание: «причины неудач».


Религия:

Блаженный Модест – комментарии к Книге Ожидания
Аврелий Колиньярский – «Полемика»
«Книга ожидания»
«Тяжело устоять перед Леворуким, умело он расставляет свои сети, обещая каждому то, чего жаждет неискушенная душа. Обещает дать здесь и сейчас и дает, ибо, пока Создатель далеко, Леворукий близко…»
«…чтобы унизить Создателя, он расставляет ловушки, обещая спасение и защиту. Ниспосланные Создателем испытания Леворукий превращает в силки и капканы, в кои ловит слабых и усомнившихся.»


Поэты:

Софимет – гальтарский драматург эпохи Эодани Гордого.
«Элькимена» - пьеса, в которой демон, ставший свидетелем праздника, превратившегося в кровавую резню, по прихоти спасает девушку, которой не нашлось места среди живых


Вальтер Дидерих (263-311 г. к.С.)

«Плясунья-монахиня»
О героях известно следующее:
Плясунья-монахиня прячет талисман в шкатулку с подаренными жемчугами.
Ровена, считавшая себя женой Галахада лишь после его смерти узнает, что их брак не имел силы
Принц Эрнест с пробитой грудью проскакал от Фебид до Канлэа, чтобы упасть у порога Эльвиры
Жертва невольного убийцы приходит к нему с просьбой позаботиться о его сестре:
«- Поверь же, гость, мне все равно, кто наливает мне вино.
- Но мне не безразличен тот, кто в эту ночь со мною пьет»

«Пасынки Талига»

Описывает Двор Висельников – «мрачные старые своды, одноглазый черноволосый великан в золоте и бархате со шрамом через все лицо, красотки в широких юбках с оборками, льющееся рекой вино, стук костей, сверкающие ножи, грубый смех, лихие песни. Запретная, ночная жизнь, разгульная, полная риска и злого веселья. Мужчины и женщины отвергнутые Талигом Олларов, оклеветанные, лишенные наследства и вынужденные скрывать свое происхождение, (которые) искали защиты у короля Висельников. Сыщики и солдаты не рисковали соваться во Двор, там все были равны и все были свободны». Клялтва Висельников: не верить, не бояться, не просить.
Упоминается лишь один герой – Гэйбриэл, который приходит к Тени «Привет тебе, владыка вольных»

«Пасынки Кабитэлы»
«В былые времена считали, что мысли растворяются в вине! И допивая из чужого кубка, мы можем сокровенное узнать»
«Ведь женщине постыдно говорить, когда мужчине промолчать постыдно»

«Утес чести»
Генрих Седьмой призывает каторжников (которые в итоге погибают, однако спасают отечество):
«Я не знаю и не желаю знать, кем вы были в прошлой жизни и как очутились на галерах. Забудьте все, что было до этого дня. Виновные перед Создателем и людьми, вспомните, что нет греха, который нельзя искупить! Невинные, простите обидчиков и палачей, они нуждаются в вашем милосердии. А всего сильней в вашем милосердии нуждается (…). Вы знаете,не можете не знать, что на пороге враг. Коварный, жестокий, злобный (…) всегда ненавидел (…) может рассчитывать только на преданность своих детей, какими бы они ни были! Сегодня перед лицом Создателя, перед лицом всего города все равны. Больше нет дуксов, адмиралов, каторжников, воров. Нет богатых и бедных, нет почтенных граждан и нет отверженных, все мы прикованы к (…) кораблю одной целью – целью любви и верности, и эта цель дороже золота и крепче стали!»
*этот фрагмент приводится в изложении герцога Алва в Фельпе. Скобками обозначены места, в которых употребляются соответствующие ситуации названия, к произведению отношения не имеющие

«Прерванный полет»
Трепечущие крылья рассекали
Предзимний, напоенный плачем ветер,
Рыдали птицы об умершем лете,
И плакал вечер с исчезавшей стаей…

Название нижеприведенного произведения неизвестно. Упоминается лишь факт, что герольд-подкидыш в Доре, перед казнью произносит следующие слова:
Взметнулись к солнцу гневны воды,
И канет в прошлое тиран.
Рука счастливого народа
Омоет кровь со славных ран
Тех, кто отдал златые годы
Во имя правды и свободы.

«В стенах тюрьмы нет ни дней, ни ночей»
«Правда горька на вкус, но целебна. Сладость лжи несет в себе яд»


Веннен

Формула стихосложения: 2х4 строчки и 2х3
«Чем горше сон, тем слаще пробуждение, чем ночь темней, тем радостней рассвет…»
«Не проси у красавицы нежной, чем, увы, не владеет она»
«Луч животворного солнца и серая, мрачная тень»
«Тот, кто свою лееет боль, не стоит имени мужского…»
«Небеса не желая крови, замирают в ужасе зимнем..»
«Уцелевший воин»
Сонет, в котором поэт завидует солнечному зайчику на губах любимой и цветам у ее ног.


Марио Барботта

Он ушел, ушел далеко, ушел навсегда,
но по-прежнему точит каменья вода,
но по-прежнему ветры летят в вышине,
и по-прежнему черви снуют по земле…

Я безумен, как безумен олень,
средь осенних древес золотых,
одинок я, как подрубленный пень,
без ветвей, цветов и листьев густых.

Я презираю вас всех!
Тех, кто меня ненавидит,
Вы подрубили мой ствол
Злобным своим топором,
Я так мечтал полюбить,
Я в вас коварства не видел,
Вы же отвергли меня
И насмехались тайком.
Да, я от вас ухожу,
Пусть на замшелой поляне
Высится горестный пень,
Полный незбытых надежд,
Вы оттолкнули меня,
Нет вам вовек оправданья,
Я ж не склоню головы
Перед ухмылкой невежд!
Мой изувеченный стих
Мечется загнанным зверем,
В битве с чужою враждой
Сердце пробито мое,
Я вас хотел полюбить,
Больше в любовь я не верю,
Кровью на злом топоре
Щелки, смола и корье!


Вильгельм Никкер – поэма «Факел победы»


«Случайные» творцы

Марсель Валме

Твоя обитель святостью горда,
Я видел: небеса над ней так ясны,
Но жизнь меня манит светло и властно
И пусть бегут презренные года!

Мне не заметить Первого суда
Средь поединков и объятий страстных,
И лишь намеком, смутным и опасным,
Меня смущает память иногда.

Мечта, виденье, сон о дальшем лете...
Причудливы воспоминания эти,
Как винных лоз изысканный изгиб.

Я помню парк, исполненный загадок,
Где аромат цветов печально сладок...
Я не был там. Нет - был... Я там погиб... (подсказано Первым маршалом Талига)


Это было печально, я стоял у дыры...
Все отнюдь не печально! Я гуляю по рву...
И кому-то мундир я случайно порву...
Это снова печально, это все же война...
Это прямо квальдэто! Это видит луна...


Рокэ Алва

Я - одинокий ворон в бездне света,
Где каждый взмах крыла отмечен болью,
Но если плата за спасенье - воля,
То я спасенье отвергаю это.
И я готов упрямо спорить с ветром,
Вкусить всех мук и бед земной юдоли.
Я не предам своей безумной доли,
Я, одинокий ворон в бездне света.
Не всем стоять в толпе у Светлых врат,
Мне ближе тот, кто бережет Закат,
Я не приемлю вашу ложь святую.
Вы рветес в рай, а я спускаюсь в ад,
Для всех чужой, я не вернусь назад
И вечности клинком отсалютую...


Валентин Придд

Подняться из глубин, поднять забрало,
Вздохнуть всей грудью, принимая бой
Как просто встать над смертью и судьбой —
Подняться из глубин, поднять забрало,
Отдать долги и стать самим собой,
Не позабыв о тех, кого не стало
Подняться из глубин, поднять забрало,
Вздохнуть всей грудью, принимая бой .


Суза-Муза

«Тараканы»
Погляди вокруг, кругом
Тарканы.
Плохо, если лезут в дом
Тараканы.
Так прихлопни башмаком
Та-Ракана.
На столе и под столом
Тараканы.
Хлеб куснешь, а в нем комком
Тараканы.
Так прихлопни башмаком
Та-Ракана.
Зашуршат под помелом
Тараканы.
Захрустят под каблуком
Тараканы.
Захрустят под каблуком
Тараканы.
Так прихлопни башмаком
Та-Ракана.

послание Окделлу:
Я вас предупреждаю, вам же хуже,
Коль скоро вы отринете совет,
Хлебнете вы неисчислимых бед
Я вас предупреждаю, вам же хуже…
У вас ни памяти, ни чести нет,
Свинья душой, ступайте в вашу лужу…
Я вас предупреждаю – вам же хуже,
Коль скоро вы отринете совет…

послание Придду:
Я вас предупреждаю, вам же хуже,
Коль скоро вы отринете совет,
Вам лучше не родиться бы на свет,
Я вас предупреждаю, вам же хуже,
Достойней дать единственный ответ,
Чем спорить со свиньею неуклюжей…
Я вас предупреждаю, вам же хуже,
Коль скоро вы отринете совет.

URL записи

URL записи

@темы: "Камша"

15:54 

Вопреки!
09.02.2010 в 06:43
Пишет Последняя инстанция Зла:

Отблески Этерны - Поверья и поговорки
Посмертное

Гальтара – считалось, что после смерти всем полагается спутник – по заслугам покойного
Мориски – в Багряных землях мерзавцев отправляют в Закат с готовыми спутниками – ызаргами. Раньше их ловили в степи, потом начали разводить и вывели несколько пород, в том числе лысую.

Луна

Солдаты верят, что ржавая луна впитывает еще не пролитую кровь, сиречь «предзнаменует» смерть. Также существует суеверие, что перед смертью все кажется багровым.


Сумасшедшие

Проклятья сумасшедших следует незамедлительно смывать текучей водой, иначе они остаются с нами на всю жизнь.
В Кагете сумасшедшие рабы ценятся дороже девственниц и сильных, здоровых мужчин, так как считается, что безумец на цепи отпугивает от дома Зло.


Закат

На закате нельзя загадывать о будущем, верить кому-либо, в закат нельзя смотреть. Также на закате не говорят о своей войне, любви и детях.


Сны

Если второй хуже первого, следует зажечь огонь, выпить воды и четырежды обойти комнату.
Сны приходящие в полнолуние на корабле считаются вещими.
С научной точки зрения – являются отражением дневных забот и опасений.


Живая вода - считается надежной защитой от «потустороннего», лучше которой только огонь.

Моряки – верят, что души утонувших и убитых до Последнего Суда вселяются в чаек

Провода ушедших – предполагают два бокала и четыре свечи. Первый из сосудов отводится ушедшему, второй провождающему, свечи – Четверым. Вино из первого сосуда следует выплеснуть в камин.

Барсы – верят, что кровь притягивает кровь, а новая кровь смывает старую, поэтому на клинке только одна кровь, последняя, а воина за Порогом ждет только один враг.


Бергеры

Верят, что тот, кто допьет чужое вино может узнать чужие мысли. Следовательно, высшее доверие бергера к собеседнику, выражается в его готовности отдать оному свой недопитый бокал.
С варитских времен существует поверье, что «на перевале следует держать рот закрытым, а меч во время Излома – убранным в ножны».
Верят что звезда Круга – маяк, зажженный его хозяином. Она разгорается и светит пока не прогорят дрова. В чаше остается пепел, который должен остыть. Следовательно, четырехсотый год ознаменован отсутствием истинного маяка, при наличии ложных – пока хозяин нового круга вновь не зажжет пламя.
Согласно берерскому поверью, кошки истребляют крыс, грызущих стену мира, соответственно в отличие от эсператисткого учения, являются созданиями почитаемыми.


Гоганы информация однозначно требует дополнения, чем, надеюсь, вскоре займусь...

Шар Судеб – «раз в четыреста лет он катится из обители одного сына Кабиохова дом другого, а следящие из мглы ждут, чтобы схватить его. Но не удержать им его, и выронят они шар, и канет он в небытие, если не остановить его имением Кабиоховым потомки Его.»
Волосы – символизируют старую жизнь, обрезать их значит остаться без прошлого

Кэналлийцы

Считают, что дурные вести лучше узнавать в чужом доме и от чужих людей.
В новой войне им нужны свидетели того, что они лишь исполняют свои обязательства перед союзником.


Излом

Дни Изломов в доэсператские времена наделялись мистическими свойствами и совпадали с четырьмя празднествами в честь древних богов. После смены религии в эсператистских странах Дни Излома перестали отмечать как праздники, но связанные с ними суеверия и некоторые обычаи уцелели.

У бергеров существует следующий обряд:
В ночь излома смотреть, как солнце уходит в землю до половины, затем, встав слева, взять снег, по которому прошла кошка и зажечь огонь в доме. Снег следует высыпать медную миску с камешками, резануть друг друга по запястью и зажечь четыре свечи (ровно с закатом). Во время их горения нельзя говорить и покидать свое место. Участникам обряда открываются судьбоносные картины, в выуженный (левой рукой) в итоге камень хранит память этой ночи в течение следующих 400 лет.
«Зеркало, снег, огонь, камни и кровь. Снег становится водой, кровь людская мешается с кровью земли, а зеркало отдает долги звездам»

400 год – год Леворукого, пока он не кончится, нельзя загадывать, нельзя ничего обещать

Леворукий смеется, читая сожженные письма

Кэцхен – хексберское название неожиданного шквала, возникающего в окрестностях хексберского залива. Чаще всего кэцхен возникают в полнолуние, наибольшей силы достигают вблизи Весеннего Излома. Местное суеверие связывает кэцхен с якобы обитающими на горе Хекберг ведьмами.


Синеглазая сестра смерти

Поговорка о синем взгляде смерти возникла в доэсператистские времена. В старых усыпальнях часто изображали идущую черноволосую женщину с синими глазами, а народные верования гласили, что сия женщина обитает в лабиринтах Гальтары и бережет покой изначальных тварей.


Мистерии

Музыкальная костюмированная пантонима, в основе которой лежит известный сюжет (как правило переделки сочинений гальтарского периода). Главные роли исполняют хозяин или хозяйка праздника и выбранные ими партнеры. Обычно состоят из трех или четырех «выходов» главных героев, перемежающихся характерными танцевальными номерами, исполняемыми профессиональными танцовщицами. За основу хореографии «выходов» принимаются бальные танцы, не требующие от исполнителей главных ролей дополнительной подготовки.
Мода смешивать балы и театр родилась при гайифском дворе около 384г..к.С. и в считанные годы распространилась почти по всем Золотым землям.
Исключение составляли дикие за-саграннские страны и Талиг, где они были запрещены Фердинандом Олларом.



Дурные приметы

Начинать год со ссоры
Переступать порог смерти раньше чем через четыре дня
Упасть перед боем
Спотыкание лошади перед боем
Переназывать незаконно присвоенное


Легенда – пророчество

Весьма «популярная» при Эрнани – Самопожертвователе. Согласно ей, за год до грядущего светопреставления ни у кого из глав Великих Домов не останется наследника, а последний император покинет империю. События сих дней будут сопровождаться сожжением дворцов, наличием непогребанных трупов на улицах больших городов, распространяющих зловонье и призывающих чуму.
Кавва Дриксенский – фельдмаршал Дриксен, разбитый Алонсо Алвой, впоследствии ушедший в монастырь. Утверждал, будто явившийся ему святой Торквиний сообщил, что Олларам отпущен лишь один круг.


Поговорки:

Кошки пестры снаружи, а людишки изнутри
От безответной любви и у голубя зубы вырастут
Судьба свежую рыбку и тухлую нижет вперемешку
У Человека Чести жена – Великая Талигойя, а возлюбленная – Честь
В дверь кошка, нечисть в окошко
Сорока – не птица – сплетник не человек
Не на кошке скачет – «не лаптем щи хлебает
Дождаться зеленого воробья – «жареного петуха»
Ветер с гор несет зиму, вести с гор несут войну

Мориски:
Меняющие льва на гиену подобны евнухам
Дороже глупости обходиться только доброта

URL записи

@темы: "Камша"

15:52 

Вопреки!
10.02.2010 в 17:39
Пишет Гемма:

С новым годом, с нов...
Впервые в жизни утром накануне Нового года теньент Сэ проснулся в мрачном настроении. И немудрено - каждый год в этот день юношу ожидал праздник, радость, друзья, родные, пирушка, наконец... А в это Новый год теньента ожидала шляпа...

- Дернул же Леворукий за язык... - в четырехсотый раз за последние восемь месяцев буркнул теньент и принялся одеваться.
- Вашбродь, подарки прибыли. Новогодние! - сунулся в дверь молоденький солдатик, между прочими делами исполнявший службу ординарца. - Много!
- Что за подарки? - буркнул виконт, заканчивая туалет.
- Не могу знать! Без Вас открывать не решился!
Арно вышел из комнатки в общий зал домика, в котором квартировал. Зальчик был завален коробками.
- И что тут? - поинтересовался Арно, открывая первую, на которой каллиграфическим писарским почерком было написано поздравление от офицеров соседнего полка. Открыв коробку, виконт замер. Она была наполнена красивыми разноцветными леденцами в форме офицерской шляпы.
Оторопевший виконт принялся открывать другие коробки . От офицеров конного полка... Еще одного конного. Мушкетерского... Опять мушкетерского... и даже бергеры постарались... И генерал Райнштайнер... И везде - шляпы, шляпы, шляпы... Бисквитные, песочные, сахарные, леденцовые...
Несчастный виконт сел на пол, и тут в двери опять появился ординарец:
- Подарочки от братцев! - объявил он. - От маршала Лионеля и маршала Эмиля. Вот.. Почта доставила.
С надеждой Арно распаковал подарки... Шляпы... Вишневый эпинейский пирог и безе...
Пока теньент Сэ горестно рассматривал доставленное изобилие, в дверь деликатно постучали. Незнакомый солдат внес огромную подарочную коробку.
- Подарок от полковника Придда! - торжественно объявил он. Почти не сомневаясь в результате, виконт распаковал коробку, и несколько секунд молча любовался на огромный торт в форме шляпы.
- Зар-р-раза... - с чувством произнес Арно.
(С)

URL записи

@темы: "Камша"

15:51 

Вопреки!
10.02.2010 в 23:53
Пишет Sammium:

Angelesis, с Днём Рожденья!


URL записи

@темы: "мои заметки"

15:51 

Вопреки!
12.02.2010 в 18:05
Пишет Последняя инстанция Зла:

Отблески Этерны - Закон Королевства Талиг
Я все-таки смог разобраться с тысячей заметок на полях. Дополнения, как всегда, более чем приветствуются


Совещательные органы

Высокий Совет – собирался в Ружском дворце, сохранил некоторое сходство с существовавшим при Раканах Полным Советом, однако в отличие от него, ничего не решал, а его основная функция сводилась к установлению закона, коим становилось оглашенное.
В прежние времена главы фамилий, кровно связанных с Великими Домами обладали в исключительных случаях, возможностью назначать опеку над королем и избирать регента из своей среды. Обязательным условием для чего являлось присутствие не менее 2/3 совершеннолетних Людей Чести.

Совет Меча – Согласно Кодексу Франциска, ведется королем, который должен в конце заседания подписать соответствующий манифест. Кардиналу забирать голос запрещено.

Полный Совет – присутствие всех Лучших Людей Талига является обязательным. В случае, если кто-то по тем или иным причинам не может явиться, его заменяет уполномоченный представитель. Уклонение от участия в Полном Совете расценивается как оскорбление короля.

Совет Провинций – совещательный орган при особе Императора, состоящий из наиболее значимых ординаров. Был создан при Эрнани Святом и постепенно упразднился.



Должности

Супрем – высший судебный чин, фактической властью не обладает.
Эскрибаны – чиновники низшего звена
Хурии – дознаватели, ведущие дела о государственной измене
Геренций – управляющий королевской канцелярией. Через геренцию проходят самые важные документы.
Экстерриор - высшая дипломатическая должность
Гуэций - лицо, председательствующее на судебном заседании; но не являющееся при этом выносящим приговор судьей
Кансилльер
Тессорий

Законодательные акты

Кодекс Франциска
Комендант Олларии подчиняется королю, Первому маршалу и Высокому Совету
Семьи погибших воинов опекают король и Первый маршал
Первый маршал имеет право не подчиниться приказу короля, если таким образом спасает его жизнь
Проэмперадор обладает королевскими полномочиями, однако в случае невыполнения возложенных на него обязательств, карается смертью.
Непросватанная девушка носит серебряный браслет особенной формы, с гравировкой, представляющей родовые символы и имя обладательницы.
Незамужняя женщина носит титул отца, замужняя и вдовая – мужа. Не допускается, чтобы женщины владели майоратом, который в случае отсутствия наследника мужского пола переходит к ближайшему родственнику по мужской линии.
Также мать, сестра, супруга или любая иная особа женского пола не может являться регентом при несовершеннолетнем монархе. Это положение не подлежит изменению ни при каких обстоятельствах, по карйней мере, в отсутствие дееспособного совершеннолетнего государя.
Регентом Талина при несовершеннолетнем государе становится его дееспособный брат или же дядя по мужской линии а, в случае отсутствия таковых – глава дома Алва, а затем по нисходящей, глава дома Ноймаринен, Савиньяк, Дорак, Салина. Сам регент назначает регентский совет, вместе с которым правит.
Мать и дитя до разрешения матери от бремени составляют единое целое.
Фрейлины могут покидать Олларию лишь с разрешениях их величеств, по прошению главы фамилии, освободить родственницу от обязанностей, включающему убедительные на это обоснования.
Запрещается суд над знахарями и ведьмами по обвинению в колдовстве; подобные дела ведутся светскими судами, а подсудимые рассматриваются как обманщики и шарлатаны.
Запрещается вешать женщин.

Золотой Договор – впервые подписан в 178 г. к.С., аннулирован в 270 г. к.С. военным решением короля Карла и возобновлен в 293 г. к.С., в новом варианте (собственно совершенно измененном, однако по настоянию короля Карла признанным лишь «уточненной» версией, во избежание необходимости эсператистских стран в прошении благословления Агариса)
Сагранские горы остаются вне сферы влияния подписавших соглашение государств и ни одно из них не вправе самолично вводить туда войска.
Королевское отречение, должно быть зачитанное самим отрекающимся и оглашенное вслух в его присутствии и в присутствии не менее 400 его подданных, в противоположном случае является недействительным; в однажды оглашенном отрешении нельзя изменить ни слова.

Агарисские Протоколы – согласно им, Оллары, начиная с Октавия Первого, считаются законными правителями. Олларианскую церковь Агарис не признает.
Протоколы конклава остаются действующими, пока не отменяются им самим.

Прочия
Согласно законам, обязывающим во всех Золотых землях, имущественные распоряжения отданные до совершения чего-то, что может быть вменено в вину, остаются правомочными.
В эсператизме судебная присяга освобождает от всех клятв, позволяя предать огласке все, кроме тайн исповеди и церковных. У олларианцев – место церковных тайн заменяют государственные, а к тайне исповеди прибавляется тайна доверенная королем.


Дворянство

Согласно талигойскому законодательству все титулованные дворяне являются вассалами короля. Существующая в дооларовские времена иерархия, согласно которой бароны, маркизы и графы принадлежали к одному из Великих Домов упразднена и сохраняется по сей день лишь между Людьми Чести.

Король может пожаловать или лишить дворянского титула. Этот закон не распространяется исключительно на герцогов Ноймаринен и Кэналлоа, чьи владения, согласно договорам подписанным Франциском и Октавием Олларами сохраняют суверенитет и имеют право (как и Марикьяра) в любой момент отсоединиться от Талига. Дворяне перечисленных провинций считаются вассалами их правителей (хотя многие приносят присягу талигойскому королю).
Договор между Талигом и Ноймаринен содержит статью, согласно которой разрыв автоматически освобождает от упомянутой присяги.
В договоре с Кэналлоа подобный пункт не предусмотрен, однако любая обида нанесена соберано считается (по кэналлийским и морисским обычаям) делом кровной мести.


Дуэли

Согласно кодексу любой дворянин имеет право поддержать слабейшего.
«Напутствие Франциска» гласит: «Если некто неподобающим образом обращается с достойной уважения девицей, долг дворянина – оную защитить и покарать обидчика. В подобном случае дуэль необходима и неизбежна».

Линия
Королевский эдикт запрещает дуэль на линии. В эсператитской вере ее участники считаются проклятыми.
По земле проводится черта, секунданты разводят противников на расстояние вытянутого в руке клинка. Левая нога все время должна оставаться на линии. Сигналом для начала дуэли является брошенный на землю платок.

URL записи

@темы: "Камша"

15:49 

Вопреки!
15.02.2010 в 05:40
Пишет delen2:

ГП, дуэль


URL записи

@темы: "мои заметки"

15:42 

Вопреки!
28.02.2010 в 17:04
Пишет Mariam Germen:

Чей стих не знаю, но понравился...
Когда Вам захочется в чьи-то объятья,
В объятья не стоит поспешно нырять:
Поймите, на Вас - королевское платье,
Которое жалко в объятьях помять!

Когда Вам обидное шепчут собратья,
В вине не топите свой гордый "Варяг":
Поймите, на Вас - королевское платье,
А в нём неприлично ходить на бровях!

Когда Вам наскучат былые понятья,
Не прыгайте с крыши. Вдруг ветер-наглец
Поднимет подол королевского платья,
И хохот толпы омрачит Ваш конец...

Ах, нет! И не думаю Вас поучать я,
Но чтоб не чинить государству урон,
Храните своё королевское платье,
А Бог сохранит Вашу Светлость и трон.

URL записи

@темы: "стихи"

15:35 

Вопреки!
24.02.2010 в 12:13
Пишет Маркиз:

Красивое
21.02.2010 в 13:53
Пишет *Trisha*:

Красивая фантастика Эда Лопеса
Работы 36-летнего художника из Мехико Эда Лопеса (Ed Lopez). Картинки кликабельны до полного размера.

много...

@темы: "звезды"

Записки герцогини Айрис Окделл - Алва

главная